РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ (ООО) РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЗАО)

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ГОТОВЫЕ ФИРМЫ

(495) 682 69 41

 

ООО "ИТР-Центр" поможет вам оперативно зарегистрировать ООО, ЗАО, ИП (регистрация фирмы) или приобрести готовую фирму, а также - приобрести услугу "перерегистрация фирмы или предприятий различной организационно-правовой формы) - ООО, ОАО, ЗАО, ИП, произвести ликвидацию юридического лица или некоммерческих организаций. Мы поможем разработать учредительные документы (регистрация фирмы ООО, ОАО, ЗАО) с учетом Ваших пожеланий.

 

ЛИКВИДАЦИЯ: ликвидация предприятий, ликвидация фирм.

Официальная ликвидация заключается в выведении предприятия из государственного реестра.
Такая процедура включает в себя аннулирование всех учредительных документов, проведение полной проверки со стороны налоговой инспекции и государственных внебюджетных фондов, уничтожение печати, подшивка документов и сдача их в государственные архивы на постоянное хранение.

Последовательность действий:

• Собрание участников принимает решение о ликвидации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждает порядок и сроки ликвидации предприятия и уведомляет об этом орган, зарегистрировавший предприятие;
• Орган, зарегистрировавший предприятие, выдает извещение о том, что предприятие находится в стадии ликвидации и вносит запись в Единый государственный реестр юридических лиц о том, что предприятие находится в стадии ликвидации;
• Ликвидационная комиссия публикует в печати объявление о ликвидации предприятия с указанием своего местонахождения и срока предъявления претензий от кредиторов, письменно уведомляет всех известных ей кредиторов о ликвидации предприятия, а также направляет в налоговый орган по месту учета сообщение о ликвидации предприятия.
• Ликвидационная комиссия подает в Инспекцию МНС РФ и во внебюджетные фонды заявления о снятии с учета и с просьбой провести проверку ликвидируемого предприятия;
• Орган, зарегистрировавший организацию, выдает решение о согласовании промежуточного ликвидационного баланса;
• На основании вышеуказанного решения предприятие закрывает счета в банках, а также уничтожает по акту свою печать;
• Ликвидационная комиссия обращается в орган, зарегистрировавший предприятие, уведомляя его о завершении всех ликвидационных процедур;
• Акты из налоговой инспекции и внебюджетных фондов о проведенных проверках и отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, справки из банков о закрытии счетов;
• Акт об уничтожении печати, акт приемки-передачи документов на хранение в архив, ликвидационный баланс;
• Регистрирующий орган рассматривает перечисленные документы, делает в Едином государственном реестре юридических лиц запись о ликвидации предприятия и выдает выписку из реестра об этом.
С этого момента ликвидация считается завершенной.

Услуга
Срок, раб. дней
цена, руб.*
ликвидация юридического лица
6-12
(495) 682 69 41
* Цена включает все расходы кроме нотариального заверения подписи заявителя, составления промежуточного и ликвидационного баланса, процедуры сверок платежей в ИФНС.

a) Ликвидация альтернативная путем слияния с ЮЛ в регионе

Мы ликвидируем в порядке присоединения или слияния предприятий (реорганизация), либо путем переезда Вашего предприятия в другой регион.
При этом Вы исключаетесь из ЕГРЮЛ и в соответствии с ГК РФ и Законом РФ об ООО и об АО Ваше предприятие перестает существовать.
Преимущества предлагаемой нами схемы состоит в том, что предприятие исключается из ЕГРЮЛ, а его налоговое дело переезжает в другой регион, весьма удаленный от Вашего.
Процедура:
1. Вы присылаете сведения по своему предприятию
• Состав учредителей.
• Уставный капитал и как он распределяется между участниками.
• Кто директор (ген.директор) Ф.И.О., паспортные данные.
• Дата, номер свидетельства о регистрации, наименование регистрирующего органа, сведения о датах и номерах регистраций изменений к учредительным документам.
• Баланс форма 1 и 2 (можно в виде файла).
• ИНН
• Список кредиторов и размер задолженности.
2. Кроме того, в бумажном виде посылаете следующие документы ( копии):
• Устав
• Учредительный договор
• решение или протокол о создании предприятия
• Свидетельство о регистрации.
• Свидетельство ИНН
• Коды статистики
• Список кредиторов
• Последний сдававшийся баланс Ф-1 и Ф-2 Если в устав или учредительный договор вносились хоть какие-то изменения, также нужны все регистрационные документы по изменениям в нотариальных копиях.
Также Вам следует подготовить Приложение N1 к Передаточному Акту (перечень всего, что Вы будете передавать правопреемнику). Там Вы перечисляете все документы Вашего предприятия, все имущество, включая «малоценку», нематериальные активы, дебиторскую и кредиторскую задолженность. Формально этот документ должен быть.
3. Мы готовим проекты следующих документов:
- договора о слиянии/присоединении
- протокола совместного собрания участников Вашего предприятия и нашего.
- передаточного акта по которому Вы передаете все активы и документы нашему предприятию до регистрации.
4. Вы приезжаете, к нам подписываете эти документы и уплачиваете аванс 50% от цены услуги.
5. Мы подаем документы на регистрацию. Регистрируем и встречаемся снова, передаем Вам учредительные документы нового предприятия где будет написано в уставе, свидетельстве о регистрации и договоре о слиянии что новое предприятие (зарегистрированное в другом регионе) является полным правопреемником Вашего. Вы в составе учредителей нового предприятия будете отсутствовать. 6. Вы уплачиваете остаток суммы.

ВАЖНО!

Если у Вас на балансе есть имущество требующее гос.регистрации (недвижимость, автомобили, служебное оружие у службы безопасности и пр.) то до начала процедуры ликвидации Вам следует перевести это имущество на любое другое подконтрольное Вам предприятие, т.к. после реорганизации Ваше предприятие прекращает свое существование и фактическим и формальным собственником такового имущества станет Ваш правопреемник – то предприятие которое возникнет в результате реорганизации. Для того, чтобы Вам получить доступ к управлению этим имуществом, придется получать на Ваше имя доверенности, процедура не самая удобная.

Почему кто-то готов брать на себя чужие долги?

Естественно мы вряд ли будем описывать все причины и весь механизм таких действий, но ряд необходимых пояснений дадим. Ни для кого не секрет что в период относительной стабильности бурно развивался фондовый рынок. В России было много брокерских и инвестиционных компаний. А операции с ценными бумагами не облагались НДС.
В свою очередь эти компании, развивая свою инфраструктуру активно пользовались услугами и приобретали товары облагаемые НДС. В итоге они являются крупными кредиторами бюджета, который возвращать уплаченный НДС не собирается, а лишь предлагает его к зачету по будущим платежам, что при их характере деятельности абсолютно нереально. И вполне естественно желание части этих компаний вернуть хотя бы часть потраченных ими денег. Далее вступает в работу достаточно сложный механизм создания дочерних предприятий, зачетов по НДС и другим налогам, обмен зачетами. Еще один источник – предприятия-экспортеры, которым также положен НДС к возврату и которые по тем или иным причинам не смогли его вернуть и в то же время фактически заморозили свою деятельность.
Базовая цена 45 000 рублей. Наценки: За долги – от 0.5 до 2% (чем больше долгов, тем меньше процент).
Цена еще зависит от организационно-правовой формы предприятия. То есть если у Вас АО, то возможна наценка в сумме 3000 рублей.
Срок со всеми процедурами – приблизительно 2 месяца. Это реальный срок, если Вам где-то назовут меньший срок на слияние или присоединение, то Вас вводят в заблуждение.

Услуга
Срок, раб. дней
цена, руб.*
Ликвидация юридического лица путем слияния с ЮЛ в регионе
45-60
(495) 682 69 41

 

б) Путем смены состава учредителей и генерального директора

Этот вариант ликвидации (и, надо заметить, самый распространенный) - перевод такой организации на наших учредителей с заменой генерального директора и главного бухгалтера. Суть заключается в том, что права и обязанности учредителей ликвидируемой фирмы переходят к нашим учредителям, назначается новый генеральный директор и бухгалтер. Главный плюс такой ликвидации - небольшие сроки и стоимость.
Суть такого перевода заключается в том, что по законодательству РФ ответственность за деятельность организации несет Генеральный директор и бухгалтер (в финансовом плане), а в специально предусмотренных случаях и учредитель.
После осуществления сделки купли-продажи вся ответственность переходит на наших учредителей и руководящих сотрудников.
Необходимые документы для данного вида ликвидации:
1. Свидетельство ОГРН.
2. Устав компании.
3. Учредительный договор,
4. Протокол или решение о назначении Генерального директора.
5. Свидетельство ИНН.

Услуга
Срок, раб. дней
цена, руб.*
Ликвидация юридического лица путем смены состава учредителей и генерального директора
5
(495) 682 69 41

 

назад

 

(495) 682 69 41

 

Hosted by uCoz